Компания по созданию и продвижению сайтов 129515, Москва, Академика Королева 13 стр. 2 Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
+7 926 567 21 64 +7 968 666 22 46
Обратный звонок

Создание логотипов

Любая популярная марка имеет свой логотип. Nike, Mercedes, крупные продуктовые сети имеют какое-то кодовое изображение, которое приходит на ум не позже самого продукта.

Качество и уникальность – основа любого хорошего товара. На те же столпы опирается и хороший логотип.

Зачем нужен логотип?

Изображения воспринимать проще, чем текст. Хороший логотип несёт в себе информацию о том, чем занимается компания и этим серьёзно экономит средства на продвижение.

Именно графическое изображение без лишних слов позволит вспомнить всё как о вашей компании, так и о её сфере деятельности. Если человек уже был/является вашим клиентом, слышал или читал отзывы о вас, то, скорее всего, и вид логотипа вызовет у него какие-то эмоции (хорошо, чтобы они были положительными, однако это уже относится не к рекламе, а к качеству товара/сервиса).
Логотип – это своего рода подпись, лицо компании, которое не только выделяет марку среди конкурентов, но и помогает избежать подделок.

Когда логотип хороший?

Минимум деталей позволит лучше запомнить изображение. Броскость и ассоциация с чем-то знакомым заставят «читателя» прокручивать изображение в голове снова и снова. Актуальность во времени – индивидуальность, не следование модным тенденциям должны позволить «лицу» торговой марки проходить через столетия узнаваемым и неизменным. Универсальность. На бумаге и на упаковке, на мониторе и в рекламных буклетах – везде узнаваем и в хорошем качестве.

Минимум цвета. Чёрно-белый рисунок вполне можно раскрасить и позже по своему вкусу или совету партнёров.
Основа основ при создании логотипа – уникальность. Мы создаём его именно чтобы выделиться. Прежде, чем создавать свой лого, важно ознакомиться с тем, что уже есть у конкурентов, иначе мы рискуем свести на нет все свои старания.

Зачем логотип Вам?

К созданию логотипа стоит приступать только после того, как Вы провели тщательный анализ собственного бизнеса. Попробуйте составить максимально краткое описание собственной компании. Включите сюда долгосрочные цели, ключевые слова. В чём ценность Вашего продукта и для кого это актуально? Итак, что именно должен логотип донести до клиентов?

В создании чего-то своего важно помнить о конкурентах. Все их плюсы и минусы должны быть изучены вместе с причинами успеха / провала.

Заранее подумайте – где именно ваш логотип будет использоваться. Возможно, полёт фантазии приведёт к многоцветному, яркому и сложному логотипу. В Интернете это только плюс, отличный способ выделиться. Однако в оффлайне такое изображение – только риск получить сложное, смазанное и непонятное изображение. Тратьте время только на те идеи, которые могут быть выполнены на практике!
Существует множество мнений и даже научных подходов к выбору цвета и шрифта логотипа. Однако основа удачного логотипа – сама удача. Конкуренты, сайты по созданию и прочие руководства могут лишь натолкнуть на мысль, но никак не предоставят готовых решений.

Готово? Тестируем!

Покажите логотип коллегам, дизайнерам, клиентам, в том числе и потенциальным. Как можно большему количеству людей. После приступайте к самому важному этапу – тщательному анализу этих мнений. Не дайте сбить себя с пути!

Мы обязательно Вам перезвоним
Как к вам обращаться *
Телефон *
Как к вам обращаться *
E-mail *
Комментарий *